Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 21:00   #92
San4ela
Новичок
 
Аватар для San4ela
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
San4ela не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Всем доброго времени суток, с прошедшими праздниками.
Приношу свои извинения если мой вопрос уже обсуждался но в поиске чтот не нашел. Заранее СПАСИБО. В общем проблема в том что после замены помпы, роликов и ремня ГРМ (пиленга, марел, контитеч)на холодном моторе при уличной температуре +5 -9 других температур после замены пока не было появился шорох в районе помпы и натяжного ролика. Вторая замена помпы, роликов, ремня и шестерни К.вала ни чего не исправила. помпа пиленга, опорный торгуе и натяжной дайко, ремень вновь контитечь. Пробег на сегодняшний день 16031. причина замены засвистела помпа и длительная неподвижная стоянка авто. 1год.
При прогреве мотора до 50-70 шорох пропадает
San4ela вне форума  
Вверх