Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Всем доброго времени суток, с прошедшими праздниками.
Приношу свои извинения если мой вопрос уже обсуждался но в поиске чтот не нашел. Заранее СПАСИБО. В общем проблема в том что после замены помпы, роликов и ремня ГРМ (пиленга, марел, контитеч)на холодном моторе при уличной температуре +5 -9 других температур после замены пока не было появился шорох в районе помпы и натяжного ролика. Вторая замена помпы, роликов, ремня и шестерни К.вала ни чего не исправила. помпа пиленга, опорный торгуе и натяжной дайко, ремень вновь контитечь. Пробег на сегодняшний день 16031. причина замены засвистела помпа и длительная неподвижная стоянка авто. 1год.
При прогреве мотора до 50-70 шорох пропадает
|