Re: Дневные ходовые огни (часть 2)
Я себе брал реле у Митяй74 с ffclub( собрано в корпусе штатного реле контроллер pic ключ bts555 и прочее) Для реализации ДХО на дальнем в 30%, после небольшой доработки(опять же не без помощи автора) установил вместо штатного реле дальнего света (в реле с обратной стороны от контактов выведены еще 4 провода, один к габаритам-при вкл габаритов ДХО выключается, второй к ручнику, и еще два в разрыв кнопке автосвета чтоб на автозапуске ничего не включалось). авто с датчиком света, в итоге ручку переключения света вообще не трогаю, ну разъве только за городом и то только потому что дальний не включается и корректор не работает, если свет включен штатным датчиком света(будет теплее переделаю).
Описание с ффклуба
Итак что получилось:
Включаем зажигание, Лампы не горят, заводим двиг, если ручник не поднят, лампы плавно начинают загораться через 3 сек после запуска, так прикольно смотреть на этот процесс, Если ручник поднят, лампы не горят, если ручник опустить, то так же плавно загорятся и дальше на ручник реагировать не будут. Сделано для авто с автозапуском и для простого прогрева.
На днях собрал реле для авто с ДС(датчик света), на столе все работает, осталось проверить непосредственно на самом автомобиле. Алгоритм следующий. Включаем зажигание ни чего не происходит в любое время суток (модуль управления блокирует ДС, разрывает цепь, идущую от переключателя света ), запустили двигатель, как только бортовое напряжение стало больше 13.7В через 3 сек плавно зажигаются лампы БС (при условии если ручник "опущен"). Как только лампы разгорелись, то модуль управления автосветом разрешает работу ДС (замыкая цепь с переключателя), если темно, то зажгуться габариты и т п
|