Цитата:
Сообщение от zsergey
в стойки пену как то неохота пока) в боксе машина согрелась и есть конденсат..затыкать все совсем похоже не самое лучшее решение.
|
Был такой документ: "
Особенности конструкции кузова", вот выдержка из него
Аккустические уплотнители
Цитата:
Для повышения акустического комфорта предполагается введение акустических уплотнителей (Схема). Проводится совместная работа со швейцарской фирмой «SIKA». В полости каркаса кузова – передние лонжероны, пороги пола, стойки «А», «В», «С» и «D» - еще во время сварки закладываются детали из специального материала, который при температурном воздействии во время окраски вспениваются, расширяется, и заполняет сечение. Эти вспененные детали будут препятствовать распространению звука по сечениям кузова. На данном этапе собрано несколько кузовов для того, что бы проверить возможность установки таких деталей в условиях серийного производства, изучаются полученные результаты по снижению шумов, коррозийной стойкости таких кузовов. После завершения этих работ будет принято решение о целесообразности введения акустических уплотнителей. Скорее всего эти детали появятся на четвертом этапе модернизации – в начале 2008 года.
|
Может и не появились)))) или не на всех кузовах
В окно (проем) ремня на облицовке порога, на двухстронний скотч и т.п., можно наклеить пенофол и ремень будет проходить через него (прорезь). Препятствия для нормального движения ремня он оказывать не будет. Полной герметичности конечно не создаст.
По моему, это лучше, чем нарушать циркуляцию воздуха и удаление конденсата по/из скр. полостям кузова.