Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 17:18   #107
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
За попадание в цилиндры не знаю, не слышал.А вот когда забивается, двигателю становится не очень комфортно. Я бы его выпотрошил, всё равно всё разобрано. Себе убрал его при 20 000 км. ,ни разу не пожалел.
Это ведь можно и легко проверить, а не предполагать. Достаточно установить вместо УДК манометр. На прогретом ДВС, при 4000 об/мин., противодавление должно быть не более 8 кПа.
Причина превышения может быть не только в нейтрализаторе, но и во внутр. повреждениях глушителей, замятие/перегиб труб.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх