Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 18:23   #108
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Я же не настаиваю, делай как хочешь.Сиди и жди ошибку.А за гарантию не понял, если ты ставишь 124 поршня, то гарантии ты и так лишаешься.
Машина 2009 года, гарантии давно нет. Просто когда обращался по угару масла, перед ремонтом считывали коды ошибок в надежде обнаружить 0422 и списать все на некачественный бензин. Не нашли, заглянули чере отверстие для лямбда-зонда 9есои не ошиваюсь). Честно говоря, катал, если живой, выкидывать не хочу - нравится ездить без вони, особенно во время прогрева. Считаете, что шансов выжить у него мало?
лесовик вне форума  
Вверх