Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 23:57   #118
San4ela
Новичок
 
Аватар для San4ela
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
San4ela не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
San4ela, Если родной ремень остался в наличии сфоткай его и сюда выложи поглядим , что там у тебя за родной не оригинал, самому стало интересно если машина новая и никто не лазил до тебя почему так

Добавлено через 1 минуту
Если подгибал у тебя значит стачивал концы напильником то все гуд, а если реально сгибал крыльчатку то это ужасно
San4ela,
первый раз чуть было пыльник ГРМ не поставил но решил покрутить шкив помпы и о е.., крыльчатка цепляется о блок. снял чуть подогнул 5 лопастей от корпуса помпы , поставил на место, покрутил не цепляет.
Завтра выложу фото ремня ГРМ

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Так на заводском так и должно быть написано!!! )))) Зря менял, ремень от Бога. ))
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=234
http://www.priorovod.ru/showpost.php...1&postcount=65
ремень лежит в целости и сохранности
San4ela вне форума  
Вверх