Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 15:45   #123
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от veter-k5 Посмотреть сообщение
Всем за спасибо за ответы. Да, примерно кручу движок до 3000 об\мин . Сравнить не с чем, тк купил приору оказывается с переделанной поршневой. Думал почему жрет больше чем у других, а оказывается шпг от 124 мотора.

Добавлено через 12 минут


Да мозг авто прошивать надо , как мне говорили. Ставить прошивку от 124 мотора. У меня оказывается стояла прошивка такая, я думал что-то вроде спортивного варианта- поэтому расход великоват от заводского. Приехал к инжекторщику, объяснил что мотор переделан. Попросил прошить эбу приоры под эконом вариант. Специалист в этом деле сказал , что хоть мотор переделанный , но он все равно приоровский... Установил прошивку от 126 мотора "Ледокол", какую версию именно не знаю. После прошивки заметил, что резвость машины пропала, а расход по бк и по факту остался такой же. Жду весны, тепла... перейду с шипов на летнюю резину.. немного покатаюсь .. Ничего не измениться по поводу динамики-верну простую прошивку от 124 мотора.
после перехода на 124ШПГ залил тюнинговую прошивку от паульса 126 ДВС Startpower 2010 B174DT05 e2 V4 но толку мало было!залил после прогу 126 ДВС Startpower 2010 B174DT05 e2 V3 машина стала резвая +5 во всех диапазонах +есть поддержка кондиционера
сейчас катаюсь на проге под 124 мотор с включенной поддержкой кондиционера Startpower 2010 b105dr09 v2 от паульса работает ДВС отлично на +5 во всех режимах я лично доволен...катаюсь на 92 бензине детонации нет...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 12.01.2014 в 16:03.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх