Цитата:
Сообщение от АРАРАТ
Скажите пожалуйста, чем отливается приоровское сцепление от десяточного?
|
Хочу немного прояснить,не первый раз вопрос поднимается,может ответ на него в шапку повесит ктонить?
Теперь по существу вопроса: приоровское от десятого ниотличается ничем в случае если мы рассматриваем десятку с мотором ваз-21124
Различаются сцепления у моторов 1.5 и 1.6 так вот если имеется в виду десятка с мотором ваз-21083(1.5 8клапанов) то сцепления разные если 1.6 16 клапанов то одинаковые
Отличаются диаметром диска, восьмой меньше
итог: мотор 21126(приора) это по сути форсированая версия мотора 21124(десятое семейство) отличаются эти моторы только ШПГ(шатунно-поршневой группой)
Несколько раз в теме натыкался на вопрос о перемещении рычага вперед при резком старте.
Это совершенно нормально для автомобиля с поперечным расположением двигателя,если напрягает надо поставить доп опору,или 2(на кпп сзади от 8ми клапанной десятки)и на кпп спереди из жолтых железок.
Шум идущий от КПП и пропадающий при нажатии на педаль сцепления это выжимной подшипник,может тарахтеть очень долго. Меняется геморно,что выжимной поменять что сцепление в сборе по трудоёмкости одинаково.
С завода стоит сцепление ЛЮК незнаю хорошо это или плохо но у меня на учебной машине отходило уже 60тык,вцелом еще живое но уже на подходе
Вибрация при троганье вызвана как правило кривой корзиной либо диском,что в свою очередь очень часто вызвано перегревом механизма(тоесть до этого сильно воняло гдето),есть второй вариант глюки регулятора ХХ,но это только в случае если вибрация при трогании без газа.
ПС-поправте если гдето ошибаюсь
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от АРАРАТ
Недавно другу на приору ставили сцепление, покупали на рынке, продавец говорил что приоровское. Сейчас звоню другу, говорю глянь коробку, какой номер, а там 620 3051 00
|
У меня например на приоре стоит коробка которая была ранее снята с десятки,а потроха и механизм выбора в ней стоит от восьмерки