Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 20:34   #176
chertele
Интересующийся
 
Аватар для chertele
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 148
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
chertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Форд фокус vs Приора-2

Не так давно слез с "Приоры", что бы забыть разницу в ее динамике старта. Разгон у нее хорош, только если "жать тапку" хорошенько, не до отсечки конечно, но я с первую крутил до 4-4,5 тыщь, а уже потом включал 2-ую. Получалось достаточно быстро уходить со светофора. На последующих передачах переключался на 3-3,5. По моему мнению главный баг, коробка, она очень тупит, что тоже влияет на процесс, из-за чего приходится жать на педаль. "Приора" хорошо разгоняется на скоростях. Обгоны легко даются, хотя у нее, имхо, менее удобные передаточные числа. Но у "Фокуса" пятая рановата, что тоже не в плюс. В этом плане вспоминаю о моей дилемме с Kia Cee'd, там есть шестая, которая не помешала бы, после 140-150 км в час.
ПШ кстати, я бы меньше 2 литров не стал брать. Это новые разработки, типа экобуст у Форда (у наших соседей братьев-славян их продают) и турбо других марок хорошо ездят, а старый duratec он на автомате до 2-ух литров дохлого дает. 2-литра ПШ едут очень уверенно, примерно как 125 мех, и даже поживее слегка, а механика 2-ух литровая уже действительно дает прикурить!
__________________
Пользовался. 2.5 года. 40 т/км.
chertele вне форума  
Вверх