Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 14:28   #169
Pavel N.
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Samara
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Sedan 2010
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Pavel N. не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
1. выставляешь метки ВМТ
2. стягивавешь хомутами пемень ГРМ к шкивам
3. отпускаешь натяжной ролик
4. меняешь опорный.
5. натягиваешь ремень
6. проворачиваешь вручную на скорости за колесо привод ГРМ.....дабы убедиться что все собрал ОК

и все
правильно ли я понял, делаю так...снимаю кожух ГРМ, вывешиваю переднее правое колесо, откручиваю пыльник, беру ключ и проворачиваю валы за болт шкифа генератора по часовой стрелке, так чтобы 2 метки совпали...получается когда совпадут эти 2 метки то должна совпасть и риска на маховике , правильно я понял что нужно контролировать тока эти 2 момента??(2 метки распредвалов=1 риска на маховике),эти 2 метки нужно контролировать если не снимать шкиф генератора?...ну а дальше закрепляю валы+стягиваю хомутами ремень и уже меняю ролики...после чего проверяю снова метки, прокручиваю 2 оборота по часовой стрелке валы(за колесо на передаче или опять же ключом за болт шкифа генератора)...если все 3 метки совпали я завожу мотор?...
Да опыта нету, по этому хочу узнать подробно чтобы не было косяков..
Pavel N. вне форума  
Вверх