Еще одно гуляющее звено в рулевом управлении приорой:
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
Специально для нового автомобиля «LADA Granta», а также для автомобиля «LADA Kalina» специалисты НПО «БелМаг» разработали принципиально новую для российского автомобилестроения конструкцию рулевых наконечников (патент РФ № 2440517).
Новая конструкция НПО «БелМаг» предусматривает использование шаровых пальцев с высокоточной обработкой сферы, исключение пружины в шарнире, использование новой, более прогрессивной цельной конструкции вкладыша, изготовленного из современного материала.
Все вместе это позволило:
значительно снизить трение в шарнире;
более чем в 10 раз уменьшить осевую эластичность (то есть перемещение шарового пальца относительно корпуса под нагрузкой);
практически в 4 раза уменьшить радиальную эластичность.
|
http://www.belmag.ru/prod/nakonechn/seriya-konveiernaya
Цитата:
Сообщение от becool
Хм... Т.е. они как бы с претензией на увеличение управляемости\точности рулежки?..
|
Как думаете, будет эффект на приоре от таких наконечников? Мне кажется шарнир в наконечнике гуляет только на значительных неровностях, а не во время рулежки.