Еще одно гуляющее звено в рулевом управлении приорой: 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  centrumnsk
					 
				 
				Специально для нового автомобиля «LADA Granta», а также для автомобиля «LADA Kalina» специалисты НПО «БелМаг» разработали принципиально новую для российского автомобилестроения конструкцию рулевых наконечников (патент РФ № 2440517). 
Новая конструкция НПО «БелМаг» предусматривает использование шаровых пальцев с высокоточной обработкой сферы, исключение пружины в шарнире, использование новой, более прогрессивной цельной конструкции вкладыша, изготовленного из современного материала. 
Все вместе это позволило: 
значительно снизить трение в шарнире;  
более чем в 10 раз уменьшить осевую эластичность (то есть перемещение шарового пальца относительно корпуса под нагрузкой);  
практически в 4 раза уменьшить радиальную эластичность. 
			
		 | 
	
	
 http://www.belmag.ru/prod/nakonechn/seriya-konveiernaya
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  becool
					 
				 
				Хм... Т.е. они как бы с претензией на увеличение управляемости\точности рулежки?.. 
			
		 | 
	
	
 Как думаете, будет эффект на приоре от таких наконечников? Мне кажется шарнир в наконечнике гуляет только на значительных неровностях, а не во время рулежки.