Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 19:54   #98
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Воняет из трубы

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
В выхождные делал ТО старой десятке. Пробег 89 тыс.км. Выхлопа с запахом серо-водорода не было, но нейтрализатор уже "звенел". В итоге его выкинули, а вместо него купил метталическую вставку за 500 руб. И 500 руб. работа.
Думаю, на Приоре то же самое. Так что кого нейтрализатор "напрягает" по запаху, по потере мощности - убирайте его.
Есть одно но- потеря гарантии на движок точно. Запах сероводорода скорее всего засчет реакции в катализаторе, т.к. в бензине серосодержащих веществ нет, насколько мне известно. Зачем это погоня за евростандартом выхлопа, когда бензин этим стандартам не соответствует. Ведь немалые деньги вещичка стоит(т.е. катал), на экспорт бы и ставили, нам в нашей Раше он не нужен.

Повторюсь, что для иномарок моя проблема тоже актуальна..

Да,кстати давно здесь не был на форуме, Сергей, тебе привет! Ну и всем всем)))
Wamark вне форума  
Вверх