Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 10:21   #11
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
5W-30 иномарочные движки такого конструктива потребляют
Я после на первом ТО заливал кастрол магнатек 5W30, в принципе никаких претензий не было, т.е. ни угара, ни выдавливания, ни посторонних шумов, ни стука гидриков. Но перешёл на 5W40 Шелл НХ-8, т.к. про кастрол много негатива везде понаписано, а тридцатку мануал рекомендовал от -30 до +25, поэтому весной перешёл на сороковку. Хотя сегодня в 126-ые, 127-ые с завода льют полусиньку 5W30.
Rishat_M вне форума  
Вверх