Цитата:
Сообщение от ANTO
а цепь поставили немного по другой причине, для установки vvt-i муфта должна смазываться.
|
Мое предположение:
Цепь, вроде бы, стали устанавливать в нулевых годах вместе с "дюралевыми блоками". Плюс новые нормы экологичности, которые просто обязывают работать с высокой степенью сжатия, соответственно быть "втыковыми".
Тойота пытается поддерживать имидж надежных машин, поэтому возможно с приходом "дюралевых блоков", систем изменения фаз газораспределения и вернулась, в уже современном виде, цепь.
А ремни же ставили больше в "невтыковые" моторы. ИМХО цепь и вернулась, больше именно для поддержания надежности двигателя в целом, и соответственно марки производителя самых надежных машин.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
Этим солярис все таки выигрывает у приоры.
|
Узнать бы общий ресурс соляриса-мотора, сколько может выходить и
сравнить с Приоровским. А там будет видно, кто выиграет а кто нет.