Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 18:08   #355
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
В прошлый постах я предлагал полностью перекрыть байпас,но ,,кто-то,, доказывал про мощностные режимы,а оно оказалось СОД Гранды.
Взял бы и сделал - доказал свою точку зрения своей практикой. До тебя это предлагали на автоладе (2110). Похожа на СОД гранты, но не всем и не во всем.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Я не намерен с тобой спорить,это моя точка зрения из практики и наблюдения веду не только по своей приоры.Есть право у тебя высказывать своё мнение,такое же и у меня
С Уважением!!!!!!!!
Да пожалуйста, пиши, что считаешь нужным. К чему только было цитировать меня, я воспринял это как приглашение к диалогу. Вот и высказал свое мнение по поводу твоих выводов.
Насчет спора согласен. Наш спор ни к чему не приводит: прочти свои старые посты - что писал после проделанных изменений. В результате же, ты заменил свой термостат и после этого все более менее пришло в норму. Не уверен, что и сейчас твой термостат работает нормально. Такое вот качество. И без обид.

P.S. С авг 2013 доп/помпа работает и у меня (включена постоянно). За -30*С еще не было, но и в -26*С могу сказать, что при движении по городу на Тдвс не влияет (решетки были открытые). А на ХХ, печка уронить темп-ру может запросто и при 0*С, если все на "мах". Хотя до сих пор не уверен в нормальной темп-ре масла, т.е. думаю, что ДВС не прогрелся до конца.
Слабые места в СОД я знаю: термостат с небольшим пропуском, помпа установлена возможно с большим зазором. Но под бампером щели закрыты и снизу пыльник стоит.
С более производительной осн.помпой было все намного проще и лучше.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх