Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 00:41   #922
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Кривая покрышка + кривой диск? Надо все грузики снять и отбалансировать по новой ))
С чего они кривые? Диски и покрышка новые, в ямы не попадали)

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Rolsen, нормой считается два груза на колесо (по одному на сторону), массой не более сорока граммов каждый. Если с первого раза достичь результата не удалось, прибегают к оптимизации – совмещают самое тяжелое место покрышки с самым легким у колеса. Дело трудоемкое, зато благодарное – чаще всего удается существенно разгрузить обод.
А еще вот было такое, я сейчас рано утром ехал на балансировку в крутой сервис по шинам, там впринципе все как надо было, все с виду чисто, колеса помыли, начали балансировать. Было изначально много грузов, потом стало меньше. спереди слева 5 грамм, а -справа 20. (было изначально около 40-ка на каждом колесе спереди) Удивился я конечно тем более покрышку не проворачивали. За работой следил, четко по нулю оба колеса получились. Сзади покрышки не трогал потому что весной их уже балансировал, а передние колеса не трогал. Вот, потом весь день мучали сомнения что не может быть такого. потом вот вечерком заехал на шиномонтаж поскромнее к частнику знакомому, снял колеса передние и отдал ему на проверку на. И мы оба прифигели, одно колесо требовало 60 грамм, другое 50. Постояли, я чек достаю думаю наеду на тех первых шиноонтажников, а в чеке написано что работа выполнена и претензий нет и услуга оплачена и штамп. И понял что бесполезно скорее всего да и станок при мне ноль показывал там. Говорю шиномонтажнику чтоб прибил грузики сколько надо и я поеду. Потом во дворе знакомого увидел, разговорились. Рассказал свой случай с колесами, он мне говорит он тоже упарился с этим, везде по разному показывает обязательно дисбаланс. Отбалансирует, поедет в другое место, и там опять не ноль показывает. а ведь оборудование новое то у них у всех. Посоветовал балансировку финишную прямо на машине сделать не снимая. Я в свою очередь просто посоветовал что после балансировки колесо снять и снова поставить, если ноль покажет, то хорошо, если нет, значит изношен крепеж станка и каждый раз колесо по разному прижимает. У него машина киа сид там любое малое биение сразу ощущается , так сказал он. А у меня и то когда ездил на гнутом литье в 3 местах с внутренней стороны, все равно ничего не замечал пока не увидел. ГУР наверно так действует, все вибрации сглаживает. Ладно, по инету прошарился есть в Пензе финишная балансировка прямо на машине. может время будет заеду закажу.Думаю хорошая штука, в Германии такое практикуют массово судя по видео с ютуба.

Кстати еще наконец узнал, по ГОСТу для диска r14 радиуса допускается грузы не более 70 грамм. Но все же чем меньше тем лучше я это не отрицаю.

Последний раз редактировалось Rolsen; 16.01.2014 в 01:04.
Rolsen вне форума  
Вверх