Цитата:
Сообщение от PVP
Конечно они будут говорить то , что им выгодно в настоящий момент.Но это не говорит о том,что продавцы пекутся о благополучии покупателей.С таким же успехом он мог(юрист)посоветовать позвонить президенту  (в смысле РФ).
|
Не всегда так. Очень много случаев, когда руководство отдельных офисов поступают вразрез с принятыми стандартами по улаживанию таких ситуаций, принятых в компании (торговой сети). Фактически они пользуются тем, что в большинстве случаев потребители услуг/покупатели просто устают от нервотрепки и околачивания местных офисов.
Знаю несколько случаев (и в торговой сфере и в банковском секторе), когда жалоба на неуважительное отношение и нарушение прав покупателя/клиента, отправленная в головной офис помогала решить проблему в досудебном порядке. Правда местных руководителей при этом никто не снимал. Но команду сверху после жалобы на месте исполняли беспрекословно. Благо сейчас на многих сайтах есть возможность написать письмо сразу в центральный офис. Всем, кто столкнулся с хамским поведением местных продавцов, рекомендую так делать.
Не знаю ситуации досконально, но могу предположить, что юрист говорил искренне.
Извините за оффтоп