Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 19:24   #738
АРАРАТ
Свой человек
 
Аватар для АРАРАТ
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: г. Ташкент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
АРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Я как то писал, что при резком нажатии на газ тускло промаргивает лампочка генератора, так причину и не нашли... Сегодня заметил такую вещь...завожу машину, смотрю тускло горит лампочка генератора, и какой то писк под капотом(не ремень свистит), немного погазовав, лампочка начала гореть вообще еле заметно. Поехал к электрику. Пока ехал обратил внимание, что этот писк явно проявляется при падение оборотов, например когда перед светофорами скидываю на нейтралку и также заметил такую вещь, когда даю нагрузку(включаю магнитофон, или печку или фары, лампочка гаснет), но если давлю газ в пол и начинаю крутить мотор, то моргает все равно, даже если включены печка и мафон. Приехал к электрику, сняли регулятор напряжение, щетки в хорошем состоянии(также он проверил что то тестером), после сняли диодный мост, также все в порядке. Собрали все на место, ничего не изменилось, все также осталось, но что самое интересное, зарядку дает генератор отлично. Без нагрузки 14,5-14,6, с включенным ближнем и дальнем светом 14,2. Электрик сказал что якорь отпадает, потому что если был бы якорь, то зарядки бы не было вообще. Что может быть?
__________________
Мотор нужен, что бы его крутить!
АРАРАТ вне форума  
Вверх