Re: Причины отказов в работе стеклоподъемников и способы их устранения.
ВоТТ мой вариант восстановления переднего (левого) ЭСП.
После полного поднятия стекла начался сильный треск. Пару раз это попробовал и отложил. Сегодня залез, достал ЭСП.
На шестерне отломан зуб и проточка на соседних в секторе, где стекло упирается в верх двери, червяк мотора сгрыз. Снял шестерню, повернул на 120 градусов и собрал. Теперь мотор будет упираться в целый сектор, а сгрызенный легко проходит при поднятии-опускании. Значит эту тему можно лечить 2 раза, поворачивая шестерню на 120. У меня первый раз использован, остается еще 1 раз до полной замены ЭСП целиком (или если найду новую шестерню).
На фотах - белая шестерня с отломанным зубом, проточки на зубьях, механизм ЭСП со снятой шестерней, шестерня установлена сломанным зубом в стороне, и приводы ЭСП - с большим мотором Приоровский родной, с мотором поменьше - купил на замену от 09-15, думал просто заменю. Хренушки, воТТ у нас какие двигатели в дверях стекла двигают!
Собрал, проверил работает, увидел - когда стекло после подъема упирается в уплотнитель двери, стекло выжимается наружу, мотор выдавливает. Как на автобусах передние двери после закрытия выдавливаются вверх и наружу
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
|