Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 22:49   #330
igor2
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 826
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 84 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 15
igor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошим
Re: Дверные замки и все что с ними связано!!!

Цитата:
Сообщение от LexRx Посмотреть сообщение
Образуется конденсат внутри дверей и на механизме. Он замерзает вот активаторы и не могут справиться со льдом. Не хватает усилия. Но если замерзает сильно, то и в ручную бывает не открыть.
Как вариант проклеить двери внутри.
Дадада :(
Расскажу свою историю. Замок водительской двери стал барахлить - чуть мелкий мороз - не открыть. Выдался в Питере "плюс", снял обшивку и начитавшись некоторых советов, бодро и обильно пролил весь замок силиконовой смазкой.
Неделю назад, после обильных дождей ударил морозец "и повторилось все как встарь" - не открыть.
Отогнал знакомому мастеру. Он все внутренности замка снял, промыл в керосине, смазал смазкой АПИ-2 с добавлением трансмиссионки (хз что за смазка, похоже на консервационную для контактов телефонных станций). Пока полет нормальный.
Выводы:
- конденсата в дверях очень много!
- есл есть проблемы с замком, то только промывка с последующей набивкой правильной свежей смазкой. WD и силикон - не то.
igor2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (23.03.2014), Iluxa (20.01.2014)