Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 22:49   #167
Пчёл
Участник 3 ДР
Участник КаПри 64
Организатор КаПри-64
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-01-018
Сообщений: 4,928
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 30
Пчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Продолжаются мои мытарства))) Есть вопросы, ответов нет(. Просьба помочь разобраться. Дело касается главной пары, начал разбираться там темный лес. Как мне понять какой конструктив мне нужен, старый или новый, восмерочный десяточный или приорочный. Ничего не пойму.
Пчёл вне форума  
Вверх