Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 23:40   #11
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от Calibrik1 Посмотреть сообщение
А ремень из комплекта? как по твоему
Опыта эксплуатации по нему нет.Если по Конти уже что то есть по Дайко пока тишина.Экспериментировать на втыковом двигателе сам понимаешь.Конти рискнул бы Дайко х.з.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Da Vinchi, Посмотри натяжение ремня? рановато для родной помпы 26000км.
Нормально я на 19000км поменял визжала как свинья тоже думал шарики ролики оказалась помпа ТЗА заводская, течки не было за злости запулил ее в металлолом по ходу смазки там вообще не было.Так для информации прошлую зиму ездил на ТЗА премиум в эту на HEPU отопитель работает заметно хуже.
Hardrocer вне форума  
Вверх