Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 06:17   #360
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Не подскажешь в моей вот такой ситуации http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=328 доп.помпа поможет?
Думаю что нет, толку не будет - циркуляция ОЖ по линии обогрева ДУ и так хорошая, лучше закрой решетку (верхнюю часть). Еще щель спереди между капотом - можно использовать уплотнение от дверей http://www.priorovod.ru/album.php?al...ictureid=26549. На трассе тепло у тебя выдувает, в городе, при более низкой скорости, проблем наверняка нет.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Hafiz Посмотреть сообщение
Дорого) Я уменьшил байпас до 6мм. уменьшил диаметр обогрева ДУ до 4мм. Шланги РБ И ОП меняны. Результата особого не заметил, проехал 15км стрелка выше 80 так и неподнялась. Может вернуть все обратно? Я эти тонкости не понимаю..
Сделанные тобой изменения больше влияют на увеличение циркуляции ОЖ через радиатор печки, чем на ускорение прогрева.
Первое, что можно попробовать - дросселя в паропроводы http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1471 этим уменьшаешь циркуляцию через РБ, т.е. меньше кол-во ОЖ на малом круге.
Не поможет - перекрой байпас полностью.
---
И все же проверь термостат и показания приборки в диапазоне 70...90*С. Потому что основное отличие моих изменений от твоих это откл. (заглушен) штатный обогрев ДУ - вместо уменьшенного байпасного отверстия. Уменьшение байпаса до 6 мм - немного эффективней заглушенного штатного обогрева ДУ. Для обогрева ДУ у меня используется паропровод с осн. радиатора. В паропроводах дросселя. Термостат http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1823
Поездки (основные) - 7,1...7,2 км. Прогрев ДВС не менее 30*С без печки, далее вкл. печку на 1 ск. Если к этому времени (~3 мин) успеваю смахнуть снег, то сажусь и еду. На первом км. слегка приоткрыто окно с водит. стороны - снижается возможность запотевания л/стекла. Поездка по времени 12...15 мин., после 70*С вкл. печку на 2 ск. - это примерно чуть больше половины пути. Если на улице не совсем уж низкая темп-ра, ниже 20*С, то примерно за 1,5 км до окончания поездки Тдвс 88...89*С. При более низкой темп-ре, печку на 2 ск не переключаю, т.к. мне важней темп-ра ДВС, чем салона. Очень редко темп-ра к концу поездки не достигает 88...89*С, но не ниже 86*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 20.01.2014 в 07:38.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх