Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 12:27   #258
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие свечи вы используете-3

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Ну напрямую схему посмотри и все.
Какую схему -то?
В моём понимании адаптация нужна контроллеру для определения неравномерности вращения коленчатого вала. Неравномерность вращения определяется по ДПКВ. Чтобы правильно определить эту неравномерность, контроллер должен как-бы просканировать задающий шкив коленвала на предмет некачественного литья зубьев. Именно по этому адаптация происходит только при торможении двигателем, когда коленвал вращается наиблее равномерно и нет влияния других факторов типа забитых форсунок или плохих свечей. После адаптации контроллер уже знает про все огрехи задающего шкива и не обращает на них внимание.
Зачем каждый раз при выключении зажигания сбрасывать адаптацию, я не понимаю.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх