Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 13:34   #11
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Какие свечи вы используете-3

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Какую схему -то?
В моём понимании адаптация нужна контроллеру для определения неравномерности вращения коленчатого вала. Неравномерность вращения определяется по ДПКВ. Чтобы правильно определить эту неравномерность, контроллер должен как-бы просканировать задающий шкив коленвала на предмет некачественного литья зубьев. Именно по этому адаптация происходит только при торможении двигателем, когда коленвал вращается наиблее равномерно и нет влияния других факторов типа забитых форсунок или плохих свечей. После адаптации контроллер уже знает про все огрехи задающего шкива и не обращает на них внимание.
Зачем каждый раз при выключении зажигания сбрасывать адаптацию, я не понимаю.
Более прямо: при выключении зажигания с контроллера снимается напряжение питания. Поэтому дергать провода с аккумулятора как бы не обязательно.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх