Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 18:46   #397
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от dfkthf61 Посмотреть сообщение
Почитал несколько постов и мне, как и многим, интересно те кто меняет ремень какой пробег на родном ремне? Понятно, если кто поменял, то через каждые 40 т. км. (так как запчасть уже хуже по качеству той, родной, которую меняют на 55-70 км пробега) Не понятно почему советуют брать запчасти от 24 движка. Может некоторым надо почитать вот эту статью http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html или все, что там написано не верно? Я про пробег родного ремня в 200 т.км и про улучшенную, по сравнению с 24 движком, помпу у 26 движка и т.д.
Советуем ставить от 124 только опорный ролик и только фирмы ИНА, а всё остальное остаётся от 126 и тогда может быть кто нибудь и накатает 200 т.км, а с родным опорником и 100 т.км наврятли проедишь
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх