Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 19:11   #11
dfkthf61
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
dfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Советуем ставить от 124 только опорный ролик и только фирмы ИНА, а всё остальное остаётся от 126 и тогда может быть кто нибудь и накатает 200 т.км, а с родным опорником и 100 т.км наврятли проедишь
Думаю ролик от 26 движка надо смазывать почаще, а если покупать запчасть, то у меня был опыт с десяткой там я купил ролик и потом выкинул его через 10 т. пробега. Старый смазал и поставил на место так и продал машину с ним на пробеге 100 т. км.

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Насчет ремня вполне до 100-150 тысяч поездит, но надо наблюдать за ним. Много второстепенных заморочек на него влияет от правильной натяжки до люфтов помпы и роликов грм. Осмотр залог здоровья грм приоры
На десятках как и на девятках ремень рвался из-за не правильного его натяга (перетягивали). На 26 движке сделали "защиту" от таких умельцев, это натяжной ролик 26 движка. Думаю он тоже играет большую роль в увеличенном пробеге ремня.
dfkthf61 вне форума  
Вверх