Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 19:50   #2
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от dfkthf61 Посмотреть сообщение
Опорныи ролик у меня подклинивал на десятке, ремень начинает свистеть, сразу на это обратишь внимание и сделаешь ремонт. Я несколько дней ездил с утренним посвистыванием, потом ролик видать раскручивался, свист прекращался. Ремень сразу не порвется из-за этого ролика, Вот от помпы наверное сразу.
Ошибаешься, ой как ошибаешься. Ремень он и не рвется в большинстве случаев. Либо зубья срежет, либо ролик развалится и перескочит ремень и все, пиши пропало. А ремень он сцука крепкий, его просто так не порвешь.
James May вне форума  
Вверх