Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Почему-то, мне никогда не попадались нормальные запчасти, на классике похрустововала, чуть чуть, одна крестовина на карданном вале. Поменял ее потом только ее и менял раз 5. Поменял с одной стороны саленблоки, потом их только и менял. На десятке поменял опорный ролик, пришлось его опять менять на промытый старый родной, что толку покупать новый если его хватает 10 т.км. Запчасти большинство продают левые, где металл не соответствует. Родные детали приходят на ВАЗ проверенные (постановщикам не выгодно брак туда гнать, найдут потом других) а в магазины можно сплавлять, что угодно, через 10 т.км никто с претензиями не придет. А на больший пробег их и не рассчитывают. Бывают хорошие запчасти но их единицы.
|