Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 21:12   #1
dfkthf61
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
dfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
заклинивший подшипник перед клином конкретно перегрелся и матерал на поверхности шариков\беговых дорожек уже стал не совсем тот, который был изначально...
Клинить он может и из-за грязи и высохшей смазки, изношенный подшипник видно сразу,(покрути посмотри люфты) а когда в магазине новые подшипники имеют больший люфт чем твой старый? это как? Я еще ремонтировал коробку на десятке так вот в магазине запчастей я не нашел нормального подшипника, они все были хуже моих старых. Нашел в спец. магазине подшипников с советских времен. на подшипниках даже допуски (типа +007 и т.п.) были указаны.
dfkthf61 вне форума  
Вверх