Цитата:
Сообщение от Ark@im
Ты попробуй в морозы -30,35*С съездить за город и не один,а с людьми и не которые свои доводы пересмотришь.
|
-Ездил максимум при -33, температура в движении 87*С,морду не закрывал ни чем, скорость 120км/ч,в салоне тепло в свитере, в ногах вообще жара.СОД была сток (машина с кондеем), но вот при включеной печке в режиме "АВТО" при утреннем прогреве прогреть выше 75*С ДВС не удавалось, печка выхолаживала.
-Сейчас грею немного по другому, утром времени мало, завожу и выгоняю с гаража, включаю рециркулюцию,свет, печка в режиме "АВТО" начинает дуть только с температуры ДВС +45*С, ставлю машину на сигналку и ухожу домой пить кофе (дом частный, все рядом).Возвращаюсь минут через 12-15 в салоне уже нормально,температура двигателя 72*С, сегодня например было -22*С улица, в гараже -15*С, двиг на момент заводки -9*С.Проехав примерно 5-6км температура застыла на отметке 87*С.Когда уезжаю с работы прогреваю с выключеной печкой до 87*С ,примерно при минус 17*С минут 12, потом врубаю печки и через 3мин. еду домой теже 15км.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PAE
но вот при включеной печке в режиме "АВТО" при утреннем прогреве прогреть выше 75*С ДВС не удавалось, печка выхолаживала.
|
-Имелось в виду не нагревается на ХХ, если машина стоит без движения.В движении все Ок.