Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 11:17   #2
Kocmoc-nv86
Совсем как дома
 
Аватар для Kocmoc-nv86
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Нижневартовск ХМАО-Югра
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Вес репутации: 15
Kocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от euggn Посмотреть сообщение
При холодном пуске, ниже - 10, регулятор напряжения какое-то время выдает 15В (заметил после установки Штата), при прогреве напряжение нормализуется до 14.5-14.2. После этого вылетела катушка 1-го цилиндра. Совпадение или прямая связь?
p.s.извиняюсь, что немного не в тему.
А до установки ШТАТА не вылетала? Если нет, то совпадение. Замерь напряжение на клемах АКБ, возможно ШТАТ завышает показания.
Kocmoc-nv86 вне форума  
Вверх