Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 11:31   #367
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Ездил максимум при -33, температура в движении 87*С,морду не закрывал ни чем, скорость 120км/ч,в салоне тепло в свитере, в ногах вообще жара.СОД была сток (машина с кондеем), но вот при включеной печке в режиме "АВТО" при утреннем прогреве прогреть выше 75*С ДВС не удавалось, печка выхолаживала.
PAE, я и не спорю,что ДВС на ходу не держит Т,речь шла о стабильности на разных режимах,в том числе и на ХХ.В движении у меня 92-93*С держит,но стоит сбросить обороты ~ через 10 минут Тдвс падает до 80,а то и ниже,смотря от условий.Всё это говорю,когда морозы -30*С и ниже.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх