Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 22:43   #213
leonidd
Гость
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
leonidd не успел проявить себя
Ответ: Стеклоподьемники без включения зажигания

Цитата:
Сообщение от F1 Посмотреть сообщение
Там куча всего работать будет постоянно. Щас непоню точно что но после того как мне сказали я так делать откозался:biggrin:Поуму там блок вскрывать надо и пояльник в руки но лутьше подождать пока мало кто в начинке разбирается....
Внесу окончательную ясность в вопрос о работе стеклоподъёмников без включения зажигания:
Технически сделать это очень просто, путём подания +12V на X2:9 контролера электропакета (развязав через два диода), любым доступным способом - кнопка, канал сигнализации(защёлка), итд.. НО!!! Самое главное энергопотребление, в таком режиме контролер электропакета потребляет около 350mA, трое суток и машину не заведёшь! По этой самой причине и реализован штатный режим работы стеклоподъемников.
Это относится не только к стеклоподъёмникам, а ко всему доп.электрооборудованию. CD ресивер Alpine CDE 9882Ri при соединении красного и жёлтого плюсов (для работы при выключенном зажигании), потребляет 250mA. ПОЭТОМУ, правильный алгоритм выглядит так: поставил на охрану всё отключилось, ток потребления минимальный. Снял с охраны включилось - жертвуем аккумулятором.Но так как машина большее время стоит на охране или заведена (АКБ заряжается), получается всё складно. Привязку делаем от выходов сигнализации. Доводчик на стеклоподъёмники тоже дделается не сложно. Я отказался от штатного по причине его примитивности (не может определять когда закрылись стёкла), поставил Mongoose, он использует для определения закрытия стёкол злектро-магнитный шум двигателя, иными словами закрылось стекло, двигатель не вращается, можно отключать на него питание.Это умно, надежно и опять же не потребляет лишней энергии (электродвигатель в заторможенном состоянии ох как много жрёт) Всё работает прекрасно. Резать в штатной проводке всего 2 провода.
P.S. Проверить энергопотребление в режиме охраны просто: берём амперметр(лучше цифровой, диапазон 10А), снимаем +АКБ, в разрыв вствляем щупы амперметра, ставим машину на охрану, смотрим показания амперметра, через 30сек(время задержки отключения электропакета) ток должен упасть почти до 0 (у меня показывает 50mA)
Если он 250-350mA через три-четыре дня машину не заведёшь!
У Приоры и так высокое электропотребление ЭМУР,АБС...
Всем удачи! Будут вопросы - задавайте.
leonidd вне форума  
Вверх