Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 17:46   #372
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Тоже не понимаю... Четвертая скорость - это только для того, чтоб все уплотнительные поролончики горячим воздухом выдуть...
Я тоже не понимал,когда в Ташкенте жил и печку не включал,и стабильность было во всём.А пацаном был на мотоцикле круглый год (даже в январе) ездили без коляски.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вся хитрость как раз в том, чтобы по возможности не направлять поток на лобовое. Как раз при этом оно будет меньше подвержено запотеванию.
При всё уважении к тебеbecool, но ты сам хоть понял,что написал.Вообще то ,чтобы меньше запотевало или замерзало нужна хорошая вентиляция салона,то есть воздух из улицы в салон,тем более туда,где замерзает или запотевает.Поэтому вовремя нужно менять салонный фильтр,я сам на зиму его выкидываю и натягиваю москитную сетку.Хочешь с чистыми стеклами ездить?Направь весь воздух на лобовое стекло, и лобовое и все боковые,и заднее стекла будут чистыми,а вот ноги -извени.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх