Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 18:14   #334
mir
Бывалый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: СССР
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: японофранкорус
Сообщений: 1,369
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 238 раз(а) в 146 сообщениях
Вес репутации: 15
mir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 2..

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
45градусов... А на бензин выбивает с ошибкой слишком низкая температура газа ( ниже +5градусов) -это расшибровка кода ошибки из мануала(

Добавлено через 2 минуты
На ноуте он ( установщик) когда смотрел...был морозный день(-22) двигатель укрыт, хорошо нагрет, температуру редуктора показывало 70, температура газа +2 градуса(это я так понимаю температура газа уже у самих форсунок).

Добавлено через 1 минуту
Порог переключения на бензин он выставил минус 5 градусов, иначе мол - смерть оборудованию.
у меня стоит (-20)

Добавлено через 4 минуты
температура газа берется из фильтра (там стоит датчик температуры газа), к форсункам газ еще чуть остывает. А вот датчики температуры редуктора поговаривают, что имеют большую погрешность. Я сравнивал температуру охлаждающей жидкости по бк автомобиля и температуру охлаждающей жидкости в редукторе, разница составила 20 градусов. При этом в обоих случаях мы меряем температуру антифриза.
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.
mir вне форума  
Вверх