Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 19:47   #376
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
C этим не спорю, но помимо этого еще запотевание будет меньше, если разность температур по разные стороны лобового стекла будет меньше
becool, не путай дождливую погоду с зимней,у кого есть кондиционер пользуются в дождливую погоду,тем самым высушивая воздух и направляя его на лобовое стекло.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Лично я после запуска в мороз включаю обдув на лоб, чтоб его разморозить\высушить,
То же самое и трассе в мороз.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
а после того, как оно разморозилось\высушилось, направляю весь поток в ноги - на трассе то же самое и ничего не потеет.
А знаешь почему?Даже в инструкции по эксплуатации написано,что даже,если полностью перевести в ноги, подача воздуха на лоб.стекло будет подаваться,поэтому и не замерзает.Я тоже твоей технологией пользуюсь,даже и в-30*С,но если я один,только стоит 2-3 чел. посадить,как лобовое начинает затягивать.К примеру этого авто Нексия,у ней нет такого положения обдува,чтобы одновременно и в ноги и на стекло.Вот они мучаются.По моему такая система и на Ланосе и Шансе.(машина одна и та же)
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ради интереса тоже надо будет поэкспериментровать.
Я буду рад пообщаться !

Последний раз редактировалось Ark@im; 22.01.2014 в 06:36.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх