Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 20:02   #490
dfkthf61
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
dfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
От беды подальше лучше поменяй родной опорник, сам понимаешь наш приоро мотор с втыком не сравнить со 124 двиглом или 8-клоповкой. Здесь все добра желают так что не ленись и поменяй.
Дело не в смене ролика. Я его давно бы поменял. Дело в подделках. Я много примеров приводил, как быстро выходят из строя запчасти по сравнению с родными, но этого ни кто не замечает, считают, что я против замены вообще. Повторюсь, я покупал для десятки ролики но они ходят меньше 10 т.км, в итоге пришлось ставить старый, на классике к примеру (покупал ее с большим пробегом и держал 10 лет) поменял кучу запчастей и менял одни и те же, по несколько раз, а те, что хотел поменять но откладывал так и проходили благополучно. Однажды я видел в магазине
подшипник на нем выдавлено кроме номера "СДЕЛАНО В РАСИИ" . Сколько людей боясь что порвется ремень, меняют хорошие детали на подделку, потом у них рвется ремень, потом говорят, что плохая приора.
Как проверить опорник, заводской он, или сделан в подвале фирмы РАСИЯ.
dfkthf61 вне форума  
Вверх