Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 12:07   #380
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Не исключено,конечно,но надо послушать отзывы с переделанным термосом на приорах или хотя бы в форуме гранды.Ты же общаешься там,как раз и послушаешь.Я пока там ни чего вздраумительного не нашёл.
-Нафиг отзывы,уже есть эксперементальные данные.На работе есть Гранта Спорт с приоромотором, но термос у них свой,т.е. Грантовский.Так вот вечером решили присеч время прогрева двигателей с -9 до 86*С на улице -11*С (в обоих машинах БК штат Х-1).До 86 выбрали потому,что у него на этой температуре отрывается большой круг(термоэлемент в термостате родной).Отопители отключены совсем.Моторы завели одновременно нагрузки ноль,все потребители выключены),результат Приоры 15мин.25сек. Гранта 13мин 52сек разница в 1мин. 33сек. потомучто не греется в их системе антифриз в расширительном бачке и верхнем патрубке радиатора.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх