Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Здравствуйте уважаемые форумчане,
читал тему и тоже уже запутался про ролики, болты, шайбы, но начиная с пробега где то 50т.к. периодически смотрел, слушал узел ГРМ, но что его слушать если не х.. не понимаешь. Поехал к гарантийщикам (меняли поршня- пока шепчет, ну и создают впечатление грамотных в своём деле людей) сразу выявили ролик гены свист (показали, послушал ,услышал) , снимают натяжной - на замену- при прокрутке и встряхивании слышны характерные побрякивания шарика, сказали , что это сухой подшипник. Дальше не разбирали т.к. в любом случае замена натяжного и опорника как минимум.
У официалов замена (1т.р.) + комплект ГРМ (3.5т.р- по коробке посмотрел как раз такая какой быть не должно , но уверили ,что это то что стоит у Вас с завода и дают гарантию на 10т.км или 6 месяцев, что раньше будет.), в магазинах нашел какие то Triale( 880 р. опорник+натяжной) написано производство италии., и по отдельности натяжной и опорник как из тех комплектов (1т.р.). Стоит делема: поменять и получить гарантию или найти качественные и поменять но без гарантий? и что можете сказать о Triale?
Добавлено через 1 минуту
пробег 57000км
|