Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 15:50   #519
Алексей3600
Интересующийся
 
Аватар для Алексей3600
 
Регистрация: 02.11.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-039
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Здравствуйте уважаемые форумчане,
читал тему и тоже уже запутался про ролики, болты, шайбы, но начиная с пробега где то 50т.к. периодически смотрел, слушал узел ГРМ, но что его слушать если не х.. не понимаешь. Поехал к гарантийщикам (меняли поршня- пока шепчет, ну и создают впечатление грамотных в своём деле людей) сразу выявили ролик гены свист (показали, послушал ,услышал) , снимают натяжной - на замену- при прокрутке и встряхивании слышны характерные побрякивания шарика, сказали , что это сухой подшипник. Дальше не разбирали т.к. в любом случае замена натяжного и опорника как минимум.
У официалов замена (1т.р.) + комплект ГРМ (3.5т.р- по коробке посмотрел как раз такая какой быть не должно , но уверили ,что это то что стоит у Вас с завода и дают гарантию на 10т.км или 6 месяцев, что раньше будет.), в магазинах нашел какие то Triale( 880 р. опорник+натяжной) написано производство италии., и по отдельности натяжной и опорник как из тех комплектов (1т.р.). Стоит делема: поменять и получить гарантию или найти качественные и поменять но без гарантий? и что можете сказать о Triale?

Добавлено через 1 минуту
пробег 57000км
Алексей3600 вне форума  
Вверх