Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 16:57   #384
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец Посмотреть сообщение
Я у себя ничего не переделывал. Авто норма. Вчера при короткой поездке по трассе при температуре -23 столкнулся с проблемой - жара в салоне. При положении вентилятора печки на 1-ку и направлении потка воздуха в ноги - буквально нечем дышать. При попытки уменьшить температуру печки на 1-но деление начинается обмерзание боковых и задних стёкол, да и дует довольно прохладным воздухом. Вот такая проблема. Подкапотное пространство не утеплял, радиатор не перекрывал. Температура двигателя по панели приборов чуть меньше 90 (примерно 87-88). В своём случае не вижу никакого смысла переделывать СОД.
В каком положении был регулятор температуры ?Если ты с макс. переключил,то в принципе это нормально,т.к. перевёл печку на климат-контроль.И следующее,как долго печка дула холодным воздухом?В основном виноват датчик температуры салона.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх