Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 18:04   #389
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец Посмотреть сообщение
Я у себя ничего не переделывал. Авто норма. Вчера при короткой поездке по трассе при температуре -23 столкнулся с проблемой - жара в салоне. При положении вентилятора печки на 1-ку и направлении потка воздуха в ноги - буквально нечем дышать. При попытки уменьшить температуру печки на 1-но деление начинается обмерзание боковых и задних стёкол, да и дует довольно прохладным воздухом. Вот такая проблема. Подкапотное пространство не утеплял, радиатор не перекрывал. Температура двигателя по панели приборов чуть меньше 90
У меня так же. Как не странно. Авто тоже НОРМА. Только я не считаю это проблемой. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх