Re: Зарядка АКБ (часть 2)
Просто никто ббез причины по утрам не лазит с тестером под капот, если тому нет причины в виде нехватки мощности стартера. И уж точно при этом никто не тащит заряжаться всего лишь остывший аккумулятор. Отсюда и последовал логичный вывод о чрезмерной волнительности, что вполне естественно для начинающих.
Нормально заряженный аккумулятор комнатной температуры при замере напряжения показывает примерно 12.5В. 12,7 - это отлично заряженный аккумулятор!
А вот если через пару недель действительно возникнут проблемы при запуске двигателя, то ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА нужно будет озаботиться электрочастью машины. Если же с электрикой все нормально, то до следующей осени об батарейке можно и не беспокоиться...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|