Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 19:11   #775
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Просто никто ббез причины по утрам не лазит с тестером под капот, если тому нет причины в виде нехватки мощности стартера. И уж точно при этом никто не тащит заряжаться всего лишь остывший аккумулятор. Отсюда и последовал логичный вывод о чрезмерной волнительности, что вполне естественно для начинающих.

Нормально заряженный аккумулятор комнатной температуры при замере напряжения показывает примерно 12.5В. 12,7 - это отлично заряженный аккумулятор!
А вот если через пару недель действительно возникнут проблемы при запуске двигателя, то ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА нужно будет озаботиться электрочастью машины. Если же с электрикой все нормально, то до следующей осени об батарейке можно и не беспокоиться...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх