Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 23:39   #894
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
вячеслав1982, а если 8-ми лопастная, как это отразится на выборе новой помпы?
8ми лопастные это ТЗА премиум и PILENGA.А HEPU 625 не на много хуже качает после ночной стоянки в -20 через один час езды можно кататься в одном свитере у DOLZ думаю такая же производительность.На 625 этим летом ездил на юга температура по сравнению с ТЗА премиум на один градус была выше т.е.91 по БК по трассе в +30 за бортом.И то я это связываю скорее с термостатом который уже начинал шалить(завышать).
Hardrocer вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Da Vinchi (24.01.2014)