Цитата:
Сообщение от 4aйnik
Вообще, задача генератора - выдать ток, такой, что бы с учётом нагрузок и степени заряженности аккумулятора напряжение в бортовой сети было 14 в. РН меряет это напряжение, и выдаёт такой ток на обмотку возбуждения, что бы генератор выдавал ток, достаточный для поддержания напряжения в сети в заданных рамках.
Допустим, при запуске движка аккум подразрядился, и РН для поддержания напряжения выдаст большой ток на обмотку возбуждения (для подзарядки аккума), в конце поездки РН будет давать маленький ток на обмотку возбуждения, достаточный для компенсации саморазряда аккума, напряжение же в сети в обоих случаях будет одинаковое (в идеале).
Поэтому говорить "гена выдаёт напряжение" не совсем грамотно. Напряжение "выдаёт" система Гена+Аккум+РН.
Добавлено через 8 минут
Итого: Гена выдаёт ток, Аккум выдаёт напряжение, РН согласовывает их работу на заведённом двигателе. На заглушенном двигателе со всеми задачами справляется один аккум.
|
Электрический генератор - это устройство преобразующее механическую энергию в электрическую. РН - стабилизатор напряжения. А вообще речь шла о том, будет ли генератор вырабатывать электричество без РН. Я говорю, что будет.
Не хочется в этой теме писать про очевидные вещи, но вы куда-то не туда поехали. Напряжение - это разность потенциалов. Ток - движение зарядов под действием разности потенциалов. Как можно ток отделять от напряжения?
Давайте кончать этот бред, а то нам придется здесь школьные учебники цитировать.