Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 09:41   #1
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 13
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
Ky., я INA заказал по другому номеру - 532 0459 10. Не тот? в ФАКе про него говорится.
Это Опелевский. D54, к нему что-то вытачивать надо. Не разбирался конкретнее, честно говоря. На Калиновском форуме вроде Гагаринец про установку такого ролика писал. Судя по последним отслеженным постам, бегает до сих пор, уже больше 3 лет.
А вот 532 0438 10 - двенашечный, с нашим диаметром 55, стопудово двухрядный. К нему нужно только болт на 5 мм длиннее штатного, да шайба толщиной в те же 5 мм. Я на таком около 30 тыс прошел, признаков усталости нет. Правда, смазку сразу заменил на Total Altis SH2 - тогда почему-то шел брак, смазку словаки недокладывали.

Про выбор металл/пластиковый ролик, ИМХО, вопрос эстетики. На надежность никак не влияет.
Ky. вне форума  
Вверх