Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 08:02   #570
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
П.С. Кстати, рекомендую сразу после покупки проверить работу натяжного ролика.
На моей Приоре он был с завода в перетянутом и заклиненном состоянии, механизм самонатяжения вообще не работал!!!)
Ролик выставил сам (вой ремня пропал - пробег был 6400), заодно и опорник ина2112 установил (весчЬ)!
Один в один как у меня было после покупки)))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Добавлено через 5 минут
Dimon_Kamin,
DIZZI Сливать надо через дроссельный шланг (подогрев дросселя) в бутылку пластиковую, желательно двушку,удобно и не капли не прольешь.Только перед тем как шланг выдернуть, не забыть выкрутить крышку расш.бачка, стравить давление.
Этот вариант если у тебя Е газ не прокатит.
С Е-газом это не выйдет)))) Подогрева дроселя у нас нет)))
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
BULLDOG (25.01.2014)