Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 08:51   #338
igor2
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 826
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 84 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 15
igor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошимigor2 является по-настоящему хорошим
Re: Дверные замки и все что с ними связано!!!

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
igor2,Никогда ни на одной машине внутрь замков и внутьрь дверей для смазки на лазил. Сейчас силиконом брызгаю. Раньше моторным маслом смазывал то, что мог спрыснуть из шприца. Никаких проблем не было. Главное было до начала зимы из шприца с иголкой тщательно смазать замочные скважины для ключей. Так то тоже Питер. Кстати на новой машине в первый мороз открылись только два замка на дверях, но после поднятия шпеньков вручную больше не примерзают.
Все машины исправны одинаково, каждая машина неисправна по своему. (почти Толстой
Я тоже ни в Эскорт, ни в Тииду не залезал, и не залезаю. Но конкрентно в моей Приоре сейчас обилие конденсата и неспособность силикона решить проблему.
Возможно, что это проблемы сборки, мусора в узлах замка, плохой изначально смазки...Сути это не меняет.
С учетом того, что ни силикон, ни WD в список смазок, указанных в документации на Приору, не входят остаюсь при мнении, что силиконом можно решить определенные небольшие проблемы (или большие, но на ограниченное время). Для долговременного излечения нужно сделать "как на заводе": прочистить и смазать правильной смазкой в правильных местах и в правильном количестве.
igor2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
_sergofan_ (23.03.2014)