Цитата:
Сообщение от gvsp
igor2,Никогда ни на одной машине внутрь замков и внутьрь дверей для смазки на лазил. Сейчас силиконом брызгаю. Раньше моторным маслом смазывал то, что мог спрыснуть из шприца. Никаких проблем не было. Главное было до начала зимы из шприца с иголкой тщательно смазать замочные скважины для ключей. Так то тоже Питер. Кстати на новой машине в первый мороз открылись только два замка на дверях, но после поднятия шпеньков вручную больше не примерзают.
|
Все машины исправны одинаково, каждая машина неисправна по своему. (почти Толстой

Я тоже ни в Эскорт, ни в Тииду не залезал, и не залезаю. Но конкрентно в моей Приоре сейчас обилие конденсата и неспособность силикона решить проблему.
Возможно, что это проблемы сборки, мусора в узлах замка, плохой изначально смазки...Сути это не меняет.
С учетом того, что ни силикон, ни WD в список смазок, указанных в документации на Приору, не входят остаюсь при мнении, что силиконом можно решить определенные небольшие проблемы (или большие, но на ограниченное время). Для долговременного излечения нужно сделать "как на заводе": прочистить и смазать правильной смазкой в правильных местах и в правильном количестве.