Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 21:13   #4847
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Sioune Посмотреть сообщение
Мужики, кто клеил шумку на колесные арки снаружи или на внутреннюю поверхность подкрылок, есть какой эффект от этого?
на моей машине стоят локера, и они по наружным поверхностям проклеены виброй STP сильвер. Арки внутри салона проклеены STP бимаст бомбом и потом в багажнике волнистым барьером, а передние в салоне пока акцентом. Сначала очень заметно было, как стало тише после проклейки локеров, потом привык. Сейчас снизу стоек между дверей шум дороги идет.
Еще сами крылья изнутри проклеены полосами STP сильвер, прямо поверх антикора мовиля, теперь не вибрирует на дороге и тоже тише стало.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
На подкрылки есть эффект. Клеил сильвер стп, значительно шум от шипов, от крупно фракционного асфальта, при проезде по лужам и т.п. меньше.

Арки вместе с полом клеил со стороны салона. Об эффекте судить сложно. Забывается и кажется мало...
воТТ, потом привыкается и кажется мало!
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Iluxa (26.01.2014), Афиноген Полюгаев (26.01.2014)