Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 07:25   #580
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
75тыс автоваз устанавливает для всех масел в руководстве по экстплуатации независимо от базы масла и его класса. Среди этих масел много на минеральной и полусинтетической основе. Вот эти масла как правило и изнашиваются за такой срок, что не в состоянии обеспечить нужную толщину и прочность пленки. Поэтому на первых переднеприводных восьмерках и были проблемы со втулками сателлитов и синхронизаторами. Практически все современные автопроизводители для ручных коробок заливают масло на весь срок службы и не предполагают его замены (само собой на синтетической основе). Кроме того, как как мое масло предназначено прежде всего для высоконагруженных спортивных трансмиссий с гипоидными главными передачами в одном корпусе с КПП, то в обычной вазовской КПП оно будет реально вечным. Главное, чтобы в него не попала вода (через сапун или щуп) - тогда маслу *пушной зверек* сразу настает. А признаки износа масла это изменение цвета (износ базы), изменение запаха (износ присадок) или вспенивание (попадание воды). В общем вывод такой - простая минералка служит 75тыс. Хорошая "синька" гораздо (!!!) дольше.
В целом согласен. В принципе я не спорю, что тактика - залил однажды и забыл для КПП, не только возможен, но и используется некоторыми производителями с завода. (Ситроен) Тут мы больше спорим "о вкусах".
Я единственное хочу добавить - кто сказал, что миниралка и полусинь намного хуже синтетики? Лично для меня вся разница сводится к морозостойкости (Сибирь матушка)! Если бы не этот факт то есдил бы на заводском и не парился. У нас КПП служебной Калины из-за раздолбая водителя прошла 200 тыс. без замен масла и она после замены на 200тыс. продолжает свой забег.
Так, что думать, что именно только синтетика сможет пройти весь срок жизни (предполагаемый) авто - заблуждение.
Соответственно, если нет особой разницы и по морозостойкости почти тоже самое, то смысл в 2 раза переплачивать? В 2 раза лучше не станет.
screwdriver вне форума  
Вверх